пятница, 18 мая 2012 г.

Вторая часть....


 Не будем больше Вас томить;) и представим.... вторую часть PAPERдвижников..... Встречайте!


Привет! Я Таня или Tanka
    Скрап, скрап, скрап! Это занятие для души. Нет, это не лекарство, я не скраплю, когда мне плохо и нет настроения. Я люблю скрапбукинг. Тонны фото на компьютере. Куча мала разноцветных бумажек, руки в краске. Родственники, которые собирают для тебя бирки, конверты, коробки от тортов и нитки от чайных пакетиков. Всегда вдохновляющая дочка. Муж – главный критик.  Ночной блокнот для ночных идей. Шестьсот блогов в Ридере. Желание совершенствоваться, пробовать новое, общаться. .






Привет!
Светлана. Puzzle. Потому что кусочек большой мозаики с названием жизнь.
  Скрап для меня… Прежде всего – это способ почувствовать себя свободной  от  быта, повседневных обязанностей, карьеры. Это только МОЙ МИР. Способ сохранения психического здоровья в нашем  индустриально-материальном мире больших скоростей и сугубо материальных ценностей. Скрап даёт мне возможность выплеснуть накопившиеся эмоции  и  сохранить  ценные для меня моменты жизниКроме того, скрап - это  мой своеобразный способ  развития. Люблю что-то новое узнавать, осваивать, учиться…
Любимые работы? Все! В каждую вложила частичку себя и каждая является меморабилией  для будущего…  В  скрап-работах ценю не только эмоциональный невербальный посыл но и  текст, без которого свои работы считаю неполными …  Поскольку состояние души - вещь непостоянная, работы выходят либо спокойно-умиротворёнными, либо с брызгами эмоций в прямом  и переносном смыслах, судите сами:






Приветствую всех! Я ОляTORA.
     Скрап- это прежде всего самовыражение... это музыка творческой струны, холст души... краски, спрей, чернила, MIX..... Игра слов, букв, рассыпанных дождем эмоций на полотне бумаги, история из фото, сложеная по кадрам, страницам красочных мгновений...   Гамма Всплесков...   Свобода...  без границ...  полет фантазии, навеянное музой...





P.S: До первого задания осталось совсем немного времени;)

19 комментариев:

  1. Чумовая команда!!! Жду с нетерпением заданий и Ваших работ для вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная команда!!! Я в восхощении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам очень приятно! девочки и правда у нас очень вдохновляющие!

      Удалить
  3. Улет! Столько таких талантливых девочек в одном месте!!! Мама дорогая, то ли еще будет! Жду, не дождусь заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки у нас очень талантливые)))мы их очень ценим!!!

      Удалить
  4. Вы собрали лучших! Всё, все вам завидуют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завидовать не нужно, у каждого свое направление))!

      Удалить
  5. ну вы крутые!!!!!! представляю бомбу и зону её действия! давайте уже задание распаковывайте - жутко интересно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная команда! Буду следить с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебство да и только!!! Ждем–не дождемся заданий и работ прекрасной команды!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну я тут уже на стуле (пардон, на фитболе) заерзала от такого состава ;))) Девочки, всех очень рада видеть и горячо приветствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Комментарий улыбнул))))) давай держись, ты нам здоровая нужна;))) Мы тоже рады тебя видеть;))))

      Удалить